Categories:

Благодарность #14-15

И опять у меня пропуск(

В субботу ездили с мужем в Краснодар. Вернулась настолько уставшей, что из возможного было только искупаться и спать.

Вчера проснулась рано, и с таким ощущением, будто в субботу меня побили. Весь день приходила в себя. Приняла ванну, приготовила обед, почитала. Не могла долго уснуть, накачалась феназепамом. Всё равно сегодня вскочила рано, вместе с мужем. Но это всё фигня, потому что мысли, которые меня одолевали — они были о приятном. О предстоящих приятный вещах. Знаете, как ожидание Нового Года: осталось 5 дней, осталось 4 дня.

В общем, несмотря на физическую вялось, дни были отличные)

Итак, 03-04 ноября 2018 я благодарю Вселенную за:

1. Возможность посетить ресторан, на который мы давно заглядывались, но как-то всё мимо да мимо. Там прекрасная паста, да и прочее тоже огонь, просто паста для меня — это всегда индикатор годности заведения. Паста болоньезе и Цезарь. В общем, гуд. Даже лимончелло принесли в качестве комплимента. Поскольку предстояли тест-драйвы, мы вежливо поблагодарили, но пить не стали.

2. Возможность прокатиться на охуенной машине, которая дала мне такие невероятные ощущения и эмоции от вождения, ну вот прям такие, что аж восторг-восторг. Мы её не взяли, конечно. Выбрали другую, и я об этом не жалею. Это как аттракцион: на нём можно покататься иногда, но на работу добираться ты на нём не будешь.

3. Свершение окончательного выбора (и таки да, я довольна!), подписание договора. Всё укладывается в бюджет, комплектация нужная, все опции в наличии, мне в ней удобно, места много, жду с нетерпением. Уже мысленно прокатилась на ней до работы, до рынка, до леса, на рыбалку, в Икею, в Краснодар в целом, в Волгоград, в Сочи и так далее. Пару переездов с одной съёмной квартиры на другую тоже представила. В каждый из этих сценариев она вписывается очень органично. Очень жду теперь, очень жду! Через полторы недели уже заберём.

4. Новый чайник. Он прост как валенок, но в целом симпатичен, и не так шумит, как старый. Я довольна.

5. Интересную книгу. Таки распробовала подарок от московской коллеги. Наслаждаюсь.

6. Прекрасную погоду. Солнечно, тепло.

7. Вкусные мандарины!!!!! не думала. что они уже годные. Но взяла вчера на рынке на пробу. Блин, нужно было брать килограммов пять)) конечно, я бы столько не унесла, особенно учитывая все остальные продукты. Вот получу по приезду машинку — на следующий же день поеду на ней на рынок и, блин, скуплю все спелые мандарины у этого продавца))

8. Приятное ожидание поездки. Все эти сборы, типа — а что нужно успеть сделать, а что уже сделано. За предвкушение приключения.

9. За то, что я уже неделю не ленюсь поддерживать порядок в спальне, и не превращаю её снова в склад хлама. Хотя бы одну комнату из всех я починила. Верю, что постепенно починю и все остальные.

10. У меня был секс! Блин, учитывая некоторое несовпадение графиков моего и мужа, а ещё все домашние дела, а ещё мою вечную усталось, это почти как праздник))) За нежность, за любовь, которые я вижу в нём, которые чувствую сама.

Всем добра!)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened